Троценко Григорий Николаевич, шарлатан из Новосибирска

Расскажу о моем опыте обращения к Троценко Григорию Николаевичу из Новосибирска. Самое смешное, что я до последнего не знал, что обращаюсь именно к этому упырю. Он выдает себя за кучу разных людей. Вот я, к примеру, хотел обратиться к Корчагину. Нашел объявление на интернет-доске. Позвонил, записался на сеанс по скайпу. Там мне сказали, что, мол, да-да, лично с Корчагиным будуте общаться. Настает время сеанса, после которого мне резко становится плохо. Я потом еще два дня валялся не в себе, плюс сердце пошаливало. Когда оклемался, решил позвонить и выяснить, что за помощь такая, от которой еще хуже. Снова полез в интернет и только тогда наткнулся на сайт Корчагина, где и обнаружил, что звонил по другому номеру и скайп тоже у Корчагина другой. В общем, понял, что общался с каким-то самозванцем с руками из задницы. Решил покопать и найти, кто такой. Проверил информацию о нем, контактные данные и узнал, что это шарлатан Троценко Григорий Николаевич из Новосибирска. Позвонил этому уроду по телефону, «навешал». Это же каким ублюдком надо быть, чтобы не только не помогать людям, но и делать им хуже???

В общем, в итоге-таки попал к Корчагину, который, слава богу, мне и помог. Такая вот история. Сверяйте данные контактов, а то попадетесь как я!

Источник: http://отзывы-о-магах.рф/posts/1034701.

Запись опубликована в рубрике маг троценко григорий николаевич шарлатан с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий