Троценко Григорий шарлатанит вместе с женой

Все ниженаписанное я взяла у Елены Кокухиной — http://vk.com/id213228018. Там же есть и все скрины в доказательство слов Елены.

Друзья, мне писала в личку некая «журналистка», которая принимает меня за Корчагина. Помешались все на нем что ли? ))
В общем, суть такова: некая Елена Лопатина, админ сообщества: http://vk.com/club81983425 (которое, к слову, принадлежит магам-шарлатанам Троценко Григорию и Борисову Алексею) пытала меня на предмет того, в какой я редакции работаю. ))) Позже стала неадекватно агрессивной, называла меня шарлатаном и вообще откровенно хамила. Объяснять ей, что я, Елена Сергеевна Кокухина по паспорту, вовсе не маг, не имело смысла. )) Дамочка явилась уже с устоявшимся мнением. )) Потом пафосно заявила, что вывела всех шарлатанов на чистую воду (кого всех, мне непонятно), а потом с оскорблениями «слилась».
Своей фразой «Ещё, хочу побольше узнать о себе. Больше пишите информации про меня Уважаемый ЛЖЕМАГ))» дамочка явно «спалилась» и вполне предсказуемо оказаласьТроценко Григорием собственной персоной. Поскольку именно на этого шарлатана я недавно обратила свое внимание и написала статью (читайте ниже).
Теперь хочется обратиться к Троценко. Гришенька, я знаю, что вы это читаете. Читайте внимательно. Я не знаю, вы ли это лично мне писали или ваша жена, мне все равно. Хотите, читайте всей семьей, если перед ними не стыдно за такое.
Итак. Я написала о вас правду. И вы это знаете. Вот и разбуянились. Однако я написала и забыла. Но вы принялись мне строчить, напомнили о себе, еще и оскорбили. Что ж, значит, вы хотите и дальше читать о себе в моих статьях (тем более, вы об этом попросили). Хорошо, я согласна о вас писать. Буду следить за каждым вашим шагом. Ступайте осторожно.

 

Ну вот, спасибо моим добрым знакомым. Покопались они насчет сообщества Лопатиной и форумов, на которые в сообществе приводятся ссылки. Проверка показала, что и сообщество, и форумы принадлежат шарлатану Троценко Григорию Николаевичу. Это не говорит о том, что Борисов Алексей здесь ни при чем. Борисов и Троценко давно дружат и являются в некотором смысле родственниками.
Кстати, о родственниках. Все эти форумы ведет один и тот же человек — Елена Лопатина, она же Татьяна Троценко, жена шарлатана Григория Троценко. Вот ее профиль — http://vk.com/id126202058. Дамочка, надо сказать, под стать самому магу-шарлатану Троценко. )) Одни фото чего стоят. )) Там, где «господин» Троценко тоже беременный. )) Ладно, я отвлеклась.
Теперь о Татьяне, которая возомнила себя журналисткой. Деточка, на журналиста не мешало бы отучиться. Особенно тебе. Я старше тебя всего на год, но знаю слова «конструктивно» и «ремесло». )) Ты не в том же ПТУ, что и Троценко, училась? ))
Ладно, продолжай веселить народ. ))

Ниже — скан профиля Татьяны Троценко. И фото, которое не могу не прикрепить. )) Фотограф так же бездарен, как и модели. ))) Видно, денег пожалел Троценко на нормального фотографа. Он на все жалеет. А может, просто нет у него денег? Иначе чем объяснить, что и сайт его на бесплатной платформе, и все четыре форума?..

 

 

Вот еще и в соцсети «Мой мир» Троценко опять-таки называется Корчагиным… И свое лицо ставит… Ну, что за человек-то такой…
http://my.mail.ru/mail/trocenkogn/

 

 

Вот еще несколько любопытных ссылок на Троценко.
Тут он называет себя шаманом: http://my.mail.ru/mail/shomanooo/
А под этим забавным видео написано, что Троценко — победитель Битвы экстрасенсов. Григорий, вы это серьезно?))) — http://my.mail.ru/mail/e.v.e1969/video/185/2063.html
А здесь Тоценко уже белый маг и предсказатель — http://www.dailymotion.com/grigory-trotsenko
Видео там, конечно, супер. ))) Давненько так не смеялась…
А тут у нас Троценко — дипломированный психолог… — http://grihatroc.beon.ru/photos/?4??4??4??4??4??4??4?..
В общем, мечется шарлатан от белого мага к шаману, от психолога к космоэнергету. Все никак себе места найти не может…
А вот этот сайт Троценко — вообще песня! Такой безвкусицы я не видела. Захочешь прочитать, понять что-нибудь — не получится. )) http://gnt1968.narod.ru/

 

 

Ух ты! На сайт отзывы-о-магах.рф пришло любопытное письмо, и админы его опубликовали. Поскольку я всегда «тырю» контент с этого сайта в свое сообщество, то добавлю именно этот текст еще и у себя на стене. ))) Речь здесь идет о Троценко и Борисове.

«Братья шарлатаны

Всем привет. Последнее время много читаю в интернете о магах-шарлатанах в Сибири. Тут наткнулся на одну журналистку в соцсети, которая этих самых шарлатанов разоблачает. Увидел в ее текстах знакомые фамилии — Троценко и Борисов. Вот про них и хочу рассказать немного. Чтобы все понимали, о ком речь идет.

Гришу Троценко и Лешу Борисова знаю давно. С тех пор, как они на дачах в Худоногово еще вместе тусовались. Потом у них то агентство недвижимости было, то брачное агенство… Потом дружки Троценко и Борисов породнились — сестра Борисова вышла замуж за Троценко. Правда, брак оказался так себе — жена хоть и родила Грише ребенка, но быстро ему надоела. Изменял он ей направо и налево (пытался, по крайней мере — говорили, что из-за бухла у него с потенцией проблемы). А потом Таньку себе нашел — помоложе, поглупее. С ней щас и живет. А с Борисовым они по-прежнему дружат. И шарлатанят напару.

Знайте, никакие Григорий Троценко и Алексей Борисов не маги! Обычные пацаны, которые хотят бабла поиметь и ничего для этого не делать. Живут не по понятиям, народ дурят. И как люди они — говнецо, так сказать.

Жорж»

http://отзывы-о-магах.рф/posts/1265246

Запись опубликована в рубрике маг троценко григорий николаевич шарлатан с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий