Как шарлатан Троценко обманывает и шантажирует людей

«У меня есть скрин, доказательства того, что к мошеннику Григорию Троценко я обращался год назад. Шарлатан Троценко назвал цену в 35т.р., Через год никаких результатов не было, далее я начал требовать возврат средств, он просил предоставить чек, в котором я переводил средства. Тогда я предоставил ему полный чек, фрагмент скриншота сбербанка онлайн. И я понял, что он бомж и денег у него нету.

Аферист Троценко заявлял, что возврат средств производит только если помочь не может иликлиент сам от работы откажется, НО пишет в этом письме: «Работу уже прекратил».
«Уже» это ключевое слово, спросите почему? Да потому что он «прекратил воздействие» всего за несколько минут нашей переписки… Как же так? Однажды наведенное воздействие, ну приворот например, нельзя снять за несколько минут, отворот это такой же ритуал и производится определенное количество времени. А шарлатан Троценко Григорий Николаевич это сделал, параллельно принимая клиентов и ведя со мной переписку…Я худею с этого чудо-мага, Юлий Цезарь даже рядом с ним не валялся, даже не ползал я бы сказал…Ну и еще вопрос, если деньги он мне возвращать не собирался, то на кой черт «прекратил воздействие»? Ясен перец, Григорий Троценко — хитрый аферюга.

Многие говорят, что ресурс http://forum.mageia.ru/ заказной, уберают не нужные отзывы и т.д. и тп, но правда размещенная относительно этого КАЛдуна Гриши Троценко тут совершенно справедлива. Этот сайт и отзывы о Троценко появились задолго до того, как я начал искать колдуна и вся первоначальная информация представленная на сайте до этого момента не изменилась и осталась старой. Это лже-маг, не обладающий никакими силами, после моих возмущений и предъяв, учуял неладное и сменил карту сбербанка на другую. Но на моих скринах видно, номер карты который был раньше и сверившись с номерами чека, ясно становится, перевод денег я осуществлял на карту именно Троценко и в текстах писем ясно становится, баблосы он получил и благополучно их пропил.

Ну и последнее, после него я обращался к гадалке хорошей (уже проверял ее способности, рассказывает хорошо), она сообщила «Никаких воздействий не было»… Ч.Т.Д.

P.S. После появление данного компромата говнюк от мира магии Григорий Николаевич Троценко (или те кто представляются данным именем, он же Татьяна Троценко, ведунья Сулима, Елена Лопатина ) выложили всю мою личную информацию и фото действующих лиц, при том нарочно исказив факты под себя. Мне плевать, что выкладывали про меня, но за выложенные фото второго человека, я эту новосибирскую шлюху из под земли достану, не помогут силовые структуры (а печальный опыт есть уже), найду другой способ».

Запись опубликована в рубрике маг троценко григорий николаевич шарлатан с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий