Маг Троценко Григорий Николаевич отзывы

Отзывы о Троценко Григории с красноярского форума:

Каринчик: «он из новосиба, конечно, но и в красноярске обманул немало людей.
троценко григорий шарлатан!!! вытянул кучу денег, а потом на три буквы послал! и разговаривал со мной так, будто стебется, издевается надо мной! не обращайтесь к этому бессовестному вруну!»

Veniamin: «да, знаю, обращался. глупый был. бабло с меня снял и на звонки и почту перестал отвечать. а как-то я позвонил, голос его узнал. а он мне — вы номером ошиблись, ха-ха-ха. дебил какой-то. шиза у него что ли…»

flower: «троценко григорий шарлатан! никакой не маг, а обычный мошенник. в жизни делать ничего не умеет кроме обмана людей! кучу денег с моей мамы взял! когда мама призналась мне, уже поздно было, деньги отданы. правда когда я позвонила ему, сам троценко сказал, что он ничего еще не начал делать. я попросила все отменить и вернуть деньги маме. он только издевательски расхохотался и трубку бросил. свинство вообще! не ходите к нему никогда!»

Алла-ла)): «Обращалась. Троценко шарлатан — инфа 100%. Вернуть деньги мне конечно же не удалось. Еще и обхамил. Видно до того как стать «магом» он помидорами на рынке торговал. Быдло самое настоящее. Не обращайтесь».

интеллигент: «даже под страхом мучительной смерти не обращайтесь к троценко григорию. это хамло и быдло, не заслуживающее общения с нормальными людьми. вечно врет, изворачивается, оскорбляет и угрожает. это не маг, а отброс общества».

Руслан Е.: «Привет всем. Увидел вот тему про Гришу Троценко. Я с этим придурком учился в ГПТУ №20 в Красноярске на сварщика в 86 году. Этот дебил еще тогда с первого курса всех удивлял, то перья в задницу втыкал и прыгал с крыши в сугроб, орал «Я Икар!», то голову в унитаз засовывал и гордо объявлял: «Я ихтиандр». Постоянно бухал и к концу учебы у него было раздвоение личности. В психушку забрали, даже экзамены не здал. Хвастался диагнозом — вялотекущая шизофрения с параноидальным синдромом. Ржали всей группой, он то Гагарина изображал, то летчика Талалихина…шиза косит не жалея…до сих пор не отпустило. Прочитал, что он под всех магов косит теперь…да, это на него похоже…маги круче летчиков».

Источник: http://magic.3nx.ru/viewtopic.php?t=46&postdays=0&postorder=asc&start=10.

Запись опубликована в рубрике маг троценко григорий николаевич шарлатан с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий